Главная страница
Поиск терминов
Настройки
Версия для печати
Программирование на языке высокого уровня (базовый курс)
Глава 1. Введение в ООП
1.1. Основные принципы и этапы объектно-ориентированного программирования
1.2. Языки ООП
1.3. О языке программирования C++
Глава 2. Средства ООП в С++
2.1. Прототипы функций
2.2. Определение класса
Глава 3. Классы
3.1. Описание объектов
3.2. Инициализация полей объектов
3.3. Конструкторы
3.4. Деструкторы
3.5. Указатели на элементы класса
3.6. Правила использования указателей на методы классов
3.7. Неявный параметр this
3.8. Статические элементы классов
3.9. Статические методы
3.10. Рекомендации по составу класса
Глава 4. Дружественные классы и функции
4.1. Дружественные функции
4.2. Дружественный класс
Глава 5. Локальные и вложенные классы
5.1. Локальные классы
5.2. Вложенные классы
Глава 6. Наследование
6.1. Наследование
6.2. Правила наследования различных методов
6.3. Множественное наследование
6.4. Виртуальное наследование
Глава 7. Полиморфизм
7.1. Полиморфизм
7.2. Виртуальные методы
7.3. Абстрактные классы
Глава 8. Параметризованные функции и классы
8.1. Шаблоны функций
8.2. Шаблоны классов
8.3. Контейнерные классы
Глава 9. Динамическое выделение памяти
9.1. Динамическое выделение памяти
Глава 10. Перегрузка операций
10.1. Перегрузка операций
10.2. Перегрузка унарных операций
10.3. Перегрузка бинарных операций
10.4. Перегрузка операции присваивания
10.5. Перегрузка операций new и delete
10.6. Перегрузка операций приведения типа
10.7. Правила выбора реализации перегружаемых функций в C++
10.8. Переопределение операций ввода-вывода
10.9. Перегрузка операций вызова функций
10.10. Перегрузка операций индексирования
Глава 11. Структуры данных
11.1. Стек
11.2. Очереди
11.3. Деревья
11.4. Определение линейного списка. Программирование связных списков в C++
11.5. Линейные связные списки. Двусвязные списки
11.6. Хранение целых списков
Глава 12. Классы ввода-вывода
12.1. Классы стандартной библиотеки
12.2. Потоковые классы
12.3. Форматирование данных
12.4. Манипуляторы
12.5. Методы обмена с потоками
12.6. Классы с самоадресацией
Глава 13. Взаимосвязь и различия С и С++
13.1. Области видимости и время жизни переменных
13.2. Оператор разрешения области видимости (::). Пространства имен
13.3. Булевы типы данных
13.4. Модификатор const
13.5. Константы char
13.6. Комплексные типы данных
13.7. Указатель на void
13.8. Альтернативное правописание
13.9. Поддержка расширенных символов
Приложения
Приложение 14.
14.1. Построение магического квадрата
14.2. Поиск числовых палиндромов
Приложение 15. Лабораторные работы
15.1. Разработка программы-калькулятора дробей
15.2. Разработка программы выполнения теоретико-множественных операций
15.3. Разработка программы игры
15.4. Пример программной реализации игры
15.5. Варианты лабораторной работы по теме "Наследование"
Приложение 16. Контрольные работы
16.1. Контрольная работа. Виртуальные методы
16.2. Контрольная работа. Перегрузка операторов
16.3. Варианты контрольной работы по C++
Приложение 17. Контрольные вопросы
17.1. Вопросы к экзамену по программированию на языках высокого уровня